Факторы, которые влияют на продвижение коммерческих запросов

Факторы, которые влияют на продвижение коммерческих запросов

На самом деле, раскрутка коммерческих запросов не сильно отличается от продвижения обычных, но, здесь есть свои особенности. Например, конкуренция по коммерческим гораздо больше, ведь их используют популярные интернет-магазины, порталы, которые уже занимают ТОП.

Так, что же влияет на продвижение таких запросов.

1. Самым главным факторов является удовлетворение спроса аудитории. Например, если человек ввел запрос об определённой марке автомобиля, то он должен прочесть о ней все. Более того, в статье должны быть преимущества и недостатки авто, также возможность его заказать. Коммерческие сайты стараются предоставить посетителю все, начиная от предоставленных цен и заканчивая широким ассортиментом продукции.

2. Классическое SEO, которое никто не отменял. Да, некоторые ресурсы грешат тем, что сильно переоптимизируют, но, если делать это правильно, то можно получать стабильный трафик. Например, вместе с ключевыми фразами, нужно прописывать заголовки, тайтл, описание. Когда на сайте находится множество товаров, то все изображения также нужно оптимизировать. Они не должны много весить, так как это влияет на скорость загрузки страницы, а тег alt должен иметь ключевую фразу. Без этой базы пользователи могут просто не попадать на нужные страницы, а поисковые роботы просто не понять, под какие фразы была оптимизация.

3. Техническая работа на сайте. Многое зависит от того, на каком хостинге находится ресурс, доступен ли он круглосуточно или нет. Например, можно посмотреть топ украинских хостингов и выбрать самый бастрый и надежный. Хостинг должен быть качественным, а на сайте должна присутствовать служба поддержки клиентов. При большом наличии товаров, у посетителя могут возникать вопросы, которые саппорт должен помочь разъяснить.

4. Визуальный контент, а также юзабилити сайта. Да, сейчас сложно выделиться из множественной массы, но благодаря оригинальному дизайну это можно сделать. Посетители являются ленивыми людьми и много кликать не хотят. Сделайте так свой сайт, чтобы на любую страницу ресурса, посетитель мог попасть за несколько кликов, не больше трех.

5. Следует знать, что Яндекс подозрительно относиться к тем сайтам, где не указана точная информация о компании. Вы должны указать точный адрес (желательно указать его на Яндекс картах), номер телефона службы поддержки, электронные почты и так далее. Чем более точная информация будет размещаться, тем лучше будет ранжироваться сайт, а также у пользователей будет доверие.

6. Помните, что пользователи являются золотым активом и все должно делаться для него. Поэтому на своем ресурсе нужно размещать каталоги, прайсы. У клиента должна быть возможность добавлять товар в желания, корзины, выбирать другие, похожие наименования.

Это лишь малая часть того, что должен сделать вебмастер, который продвигает свой коммерческий ресурс. Как правило, над крупными онлайн проектами трудятся целые команды, но если вы решили сделать это самостоятельно, то придерживайтесь данных правил.

В некоторых случаях, коммерческое SEO ничем не отличается от обычного, ведь здесь также, нужно:

— писать описания товаров под ключи;

— заполнять теги: alt, title, описание;

— заниматься поведенческими факторами;

— стараться улучшать юзабилити сайта;

— заниматься техническими вопросами;

— создавать полезный контент или отдавать данную работу на аутсорсинг.

Данная работа является комплексной, но ее можно выполнить этап за этапом. Сначала, можно наполнить свой ресурс товарами, изображениями, описаниями, затем начать продвигать запросы.


Оставить комментарий