Почему вашему сайту не дают ТОП выдачи?

Почему многим сайтам дают ТОП выдачи, а ваш находится за пределами первой страницы? На этот вопрос можно дать несколько ответов, среди всего прочего, рассмотрим основные причины.

На сегодняшний день, сложно раскрутить свой сайт в интернете, если не подходить к этому вопросу комплексно. Имеется ввиду, что если вы хотите получать стабильный трафик на свой молодой ресурс, то вам нужно будет работать каждый день.

И так вот они:

1. На вашем сайте нет достаточной ссылочной массы. То есть, если у вас молодой ресурс, а на вас не ссылаются, то это может быть сигналом для поисковиков, что ваше детище недостаточно качественное. Справедливости ради, нужно отметить, что данный параметр потерял в силе, поэтому в первую очередь изучайте поведенческие факторы.

2. Скорость загрузки страниц сайта. Поэтому, очень важно, чтобы у вас был надежный хостинг желательно VPS (выбрать можно здесь https://ru.tophosts.net/vds-bitrix), который предоставит вам доступ к ресурсу 24/7. Это очень важно, поверьте. Кроме того, страницы вашего сайта не должны грузиться более 2 секунд, дальше, пользователь может просто уйти на другой ресурс, а вам засчитается процент отказов.

3. Поведение пользователей на сайте. Да, данный пункт нужно изучать и улучшать с каждым днем. Ведь, чем дольше посетитель будет сидеть у вас на сайте, тем лучше. А еще эффективней будет, если пользователи на вашем ресурсе будут кликать по ссылкам, переходить на другие страницы и так далее. Для поисковиков, отличным вариантом будет, если ваши пользователи будут у вас на сайте более 1-2 минут.

4. Показатель отказов. Мощный инструмент в умелых руках, который недооценивают многие СЕО-специалисты. Данный параметр показывает, с каких страниц «бегут» пользователи. Поисковые системы разработаны таким образом, что чем больше пользователей будет уходить от вашего контента, тем хуже ваш ресурс будет ранжироваться. Тут все понятно и логично. Что с этим делать? Конечно же, дорабатывать контент, в статьях добавлять картинки, задавать вопросы, просить писать комментарии, добавлять видео и просить их смотреть.

5. Социальные сигналы. Сложно представить пользователя, у которого нет социальных сетей, так вот, нужно стараться делать такой контент, чтобы пользователям хотелось им поделиться со своими друзьями. Google любит, когда контентом делятся в Twitter, а Яндекс – в контакте или в одноклассниках. Поскольку развиваются мессенджеры, то не лишним будет отметить, что добавления вашего контента в Инстаграмм или в Фейсбук будет не лишним.

Да, сейчас стало сложно раскручивать сайты, уже недостаточно просто писать хорошие статьи. Нужно подходить комплексно и изучать (улучшать) многие другие параметры. И только тогда вы сможете надеяться на хорошие позиции вашего ресурса.

Оставьте комментарий