Как создать качественный сайт: основные принципы и этапы

Как создать качественный сайт: основные принципы и этапы

Многие компании создают сайты исключительно по принципу, если есть у конкурентов, значит, он и у нас должен быть. В результате они получают сайт, который не приносит эффективного результата. Но если подойти ответственно к этому делу, то вы можете получить эффективный инструмент, который увеличит объем продаж и прибыль.

Создание и разработка бизнес-сайта: что нужно учитывать

1. Определите, для каких целей вам нужен сайт. Это может быть увеличение продаж, для узнаваемости (раскрутки) бренда компании. От этого будет зависеть наполнение сайта, его структура и способы продвижения.

2. Внимательно изучите сайты своих конкурентов. Обратите внимание на то, какими способами они привлекают клиентов, в чем заключаются их преимущества и в чем заключаются их слабые стороны.

3. Определяемся с типом сайта. Если вам необходим сайт для увеличения объема продаж, то выбираем лендинг или же интернет-магазин. Если же вам необходимо раскрутить бренд компании, то с этой задачей отлично справится сайт-визитка.

3. Приступаем к выбору хостинга и домена. Лучше с этим определиться заранее. Доменное имя должно быть лаконичным, запоминающимся и ассоциироваться с тематикой вашего интернет-ресурса. В доменном имени не должно быть различных символов и знаков препинания. Хостинг должен быть надёжным, обеспечивая сайту стабильную работу, а также обеспечивая ему необходимый функционал.

4. Приступаем к составлению технического задания. Сюда необходимо отнести следующее:

• Опишите цели и назначения сайта и предоставьте информацию о вашей целевой аудитории.

• Оформление сайта. Опишите, каким вы его видите (в какой цветовой гамме). Если есть корпоративные цвета, то лучше всего использовать их.

• При разработке ресурса следует учитывать, чтобы сайт корректно работал на всех версиях известных браузеров, как на старых, так и на новых. Также он должен быть адаптирован для просмотра с мобильных устройств.

• Структура сайта. Заранее продумайте, из каких разделов он будет состоять. Чем больше вы дадите информации, тем больше шансов получить желаемый результат.

5. Создание прототипа позволяет заказчику более детально представить себе, как будет выглядеть содержание страниц и структура сайта. Данный этап обязательно должен быть выполнен. Это позволит вам узнать, насколько точно вы поняли друг друга. Все дело в том, что если потребуется внесение поправок, то на начальном этапе, до разработки это обойдется намного дешевле.

6. После согласования структуры будущего сайт, специалисты приступают к созданию семантического ядра (подбору ключевых фраз), необходимых для дальнейшего продвижения ресурса. И затем уже на основании данных ключевиков специалисты пишут тексты для наполнения сайта.

7. Дизайн сайта. Если у вас нет четких представлений о том, как должен выглядеть ваш сайт, посмотрите в интернете сайты, которые вам понравились. Но при этом нужно учитывать тематику бизнеса.

8. Оптимизация сайта. В нее входит следующее:

• Регистрация ресурса в Google Search Console и Яндекс. Вебмастере. Это необходимо для настройки отображения информации о ресурсе для поисковых систем.

• Добавляем карту сайта sitemap.xml.

• Добавление файла robots.txt. В нем содержатся сведения для поисковых роботов о том, какие страницы сайта должны быть проиндексированы, а какие должны быть закрыты от индексации.

• Настройка 404 страницы (код ошибки или несуществующая страница). Необходима для перенаправления посетителей сайта с неработающих разделов сайта на работающие.

• Подключение SSL-сертификата. Он необходим в том случае, если на сайте предусмотрена форма заказа или личный кабинет.

9. Верстка и тестирование сайта. Сайт тестируют на разных браузерах и проверяют, чтобы он корректно отображался на каждом из них.

10. Наполняем готовый сайт текстовым и графическим контентом. А также не забудьте указать адрес, контактные данные, информацию о способе доставки, оплаты, возврата и прочие важные моменты для покупателя.

11. Установка счётчиков веб-аналитики — Google Analytics и Яндекс. Метрика. С их помощью вы сможете узнать, насколько эффективно работает ваш сайт.

Если нет времени всем этим заниматься и разбираться, то стоит заказать разработку сайтов в Астане и получить готовый и качественный сайт. При этом ребята учтут все ваши пожелания и предложения в процессе.


Оставить комментарий