Тренды веб-дизайна 2014

Как и в остальных сферах дизайна и моды, в веб-дизайне существуют тенденции и тренды, подчиненные времени. В 2014 году появляются как новые, так и более популяризирующиеся тенденции уходящих годов.

Будущее веб-дизайна в простоте и минимализме, и в 2014 году это становится еще более заметным. Как и прежде, популярен плоский дизайн сайтов и мобильных приложений, адаптивный дизайн, используемый в браузерах различных устройств с разным разрешением экрана, крупные шрифты, отказ от множества flash-элементов и 3D-эффектов. Также, до сих пор актуально использование больших изображений, как фонов сайтов, закрепление меню при прокрутке и др.

Еще из прошлых годов в 2014 перешло использование параллакс-эффектов, наполнение контента сайта видеороликами и нетрадиционный подход к дизайну навигации. Из самых популярных тенденций имеет смысл выделить использование в качестве фонов сайтов крупноформатных видео, оформление страниц простыми цветовыми схемами и активируемая при прокручивании анимация. Многие дизайны сайтов, как зарубежные, так и отечественные, уже создаются по данным трендам. Многие веб-разработчики, чьим основным занятием является создание сайтов г. Казань уже взяли себе на заметку популярные тенденции этого года и делают сайты считаясь с этим.

К устаревшим тенденциям 2014 года можно отнести: применение нереалистичных изображений в оформлении сайтов, так называемых слайдеров и т. п. Также, менее популярным стало употребление огромного количества социальных иконок, использование множества разнообразных шрифтов и использование слишком сложных и объемных элементов.

Для улучшения взаимодействия сайта с посетителями важно, чтобы дизайн соответствовал современным трендам. Всегда нужно учитывать концепцию сайта, возможность совмещать задачи и цели, поставленные перед ресурсом, с популярными тенденциями.

Так, делая редизайн или модернизируя сайт, необходимо обязательно учитывать потребности целевых потребителей. Для этого, начиная видоизменять сайт, проводятся специальные анализы работы сайта, такие как: юзабилити-тестирование, SEO-анализ, анализ целевых потребителей и др. Исходя из результатов, становится ясно, стоит ли применять новые тенденции и насколько ярко их можно выразить.

Оставьте комментарий