Концентрация ключевых слов в контенте

Практически у всех начинающих оптимизаторов возникает вопрос относительно концентрации ключевых слов в контенте. Это вполне логичный вопрос, поскольку от этого зависит релевантность данного текста, а также возможность наложения санкций поисковыми системами. Качество контента определенного ресурса зависит не только от уникальности содержания, но насыщенности ключевыми словами.

Ключевые слова — основной показатель для поисковой системы в определении релевантности вашего материала.

Основной вопрос состоит в том, сколько ключевых слов должен иметь контент страницы. Точных правил и цифр в этом вопросе не существует. Оптимизаторы специализирующиеся на внутренней оптимизации, имеют мнение, что оптимальная концентрация — четыре ключевых слова или словосочетания на один материал.

Также стоит помнить о том, что количество ключевых слов должно быть скорректировано на количество символов в тексте. Существует термин — «плотность ключевых слов», который означает количество и распределение ключевых слов и словосочетаний в данном тексте. Эксперты в продвижении заявляют, что плотность ключевых слов может колебаться в пределах шести процентов от общей массы текста.

Например, есть текст, размер которого тысяча символов. Техническое задание оптимизатора устанавливает 70 символов, которые отводятся на ключевые слова. Соответственно, можно прийти к выводу, что плотность ключевых слов в этом тексте равна семи процентам (7%). По данной схеме можно ориентироваться при оптимизации текста.

К сожалению некоторые оптимизаторы злоупотребляет ключевыми словами, из за чего текст получается трудно читаемый, соответственно возрастают риски попадания под санкции поисковых систем.

Соблюдая данные не сложные правила, вы можете гарантировать себе положительный результат в продвижении вашего сайта, сохранить читаемость контента, удержать пользователей на своем сайте.

Оставьте комментарий