Перед началом продвижения сайта необходимо правильным образом составить его семантическое ядро. Рассмотрим подробнее, что называется семантическим ядром и каким образом его составить.
Семантическое ядро – это список слов и словосочетаний соответствующих направленности проекта и его тематике. Важно заняться составлением семантического ядра в самом начале продвижения, чтобы ваш контент приносил вам максимальную эффективность.
Правильность создания семантического ядра играет важнейшую роль в дальнейшем успехе по раскрутки сайта.
Помочь в составление семантического ядра могут такие сервисы как Яндекс.Вордстат и GoogleAdwoords. При помощи этих сервисов можно определиться с запросами, на которые вы будете ориентироваться при продвижении сайта. Конечно, можно заказать услугу и у профессионалов, например, в этой Веб студии, ведь это правильно составленное семантическое ядро — основа будущего успеха вашего сайта.
Поисковые запросы бывают нескольких типов:
— низкочастотные – это запросы наиболее точной и конкретной направленности;
— среднечастотные запросы – запросы более обширного характера;
— высокочастотные – это запросы, соответствующие общей тематике, но без каких-то конкретных уточнений.
Кроме этого поисковые запросы могут различаться по своей конкурентной способности, и быть низкокункурентными либо среднеконкурентными. При помощи анализа конкурентов можно определить, к какому из этих типов относятся определенные запросы.
Составляя семантическое ядро, рекомендуется учитывать ряд следующих факторов:
1. Нужно использовать и запросы общей направленности и те, которые имеют более уточненный характер;
2. Специалисты рекомендуют пользоваться ключевыми словами с наиболее часто встречающимися ошибками, которые могут быть допущены пользователями по своей невнимательности.
3. Количество ключевых слов в статье определяется в зависимости от общего объема. Приблизительно плотность ключевых фраз по отношению ко всей статье должна составлять 5-7 процентов