Некоторые рекомендации вебмастерам от Google

Еженедельно официальный канал Гугла на YouTube размещает видеоролики с ответами на главные вопросы вебмастеров. На вопросы отвечает Мэтт Каттс, начальник отделения по борьбе со спамом.

В данном посте мы собрали несколько полезных рекомендаций вебмастерам от Гугла и Мэтта Каттса.

1. Максимальное число гиперссылок на страничке. Ранее представители Гугла рекомендовали размещать на странице максимум сто ссылок (и внешних, и внутренних). Попросту на то время сайты были относительно простыми и небольшими. Теперь такого лимита ссылок нет. Можно разместить любое количество гиперссылок, главное только, чтобы это было удобно и приносило пользу посетителям. Если существуют объективные причины так поступать, санкций не надо ждать.

2. Индексация Twitter и Facebook. Страницы этих сервисов (в частности профили пользователей) индексируются Гуглом. При этом число друзей в профиле либо подписчиков поисковик не учитывает в органическом поиске.

3. Единство алгоритмов для различных мест в выдаче. Есть оптимизаторы, которые думают, что определенные места в выдаче зависят от конкретных параметров, например, на занятие первых трех мест влияет свежесть информации, на занятие следующих позиций – наличие ссылок. Это не правда. Алгоритм выдачи одинаков для всех позиций. В зависимости от запроса пользователя ПС ищет все наиболее подходящие под него страницы, а потом их ранжирует по уровню релевантности.

4. Дубли страничек. Если на информационном ресурсе периодически появляются дубли определенных страниц, можно задать УРЛ главной страницы. Для этого есть специальный тег rel=canonical. За небольшое число дублей санкций не будет.

5. Влияние IP-адреса хостера на ранжирование проектов, ориентированных на различные страны. Некоторые вебмастера стараются размещать ресурс на хостинге того государства, для жителей которого он создается. Например, на представленном ниже сайте можно заказать виртуальный сервер GMHost.com.ua в Украине. Но IP-адрес не влияет на ранжирование. Гораздо большее влияние оказывает домен. В идеале ресурс для какой-то конкретной страны должен быть расположен в своей доменной зоне – ru, au, de и прочее.

Оставьте комментарий