Как правильно создать продающий сайт

Каждый день совершается сотни тысяч покупок в интернете и это число постоянно растет. Это логично, так как такой стиль «шопинга» экономит время, силы и, зачастую, деньги. Конкуренция электронных магазинов велика и шанс получить приток покупателей иногда невысок. Однако, даже в таких жестких условиях есть способ выделиться их общей массы магазинов – создать по-настоящему продающий сайт. Продающий сайт – это маркетинговое решение, призванное убедить показателя в том, что магазин продает что-то действительно уникальное и с большой скидок!

Эта цель достигается при помощи эффектного продающего дизайна, уникальных текстов и правильной рекламы.

Первое, на что обращает внимание посетитель сайта – это оформление. Здесь важен каждый элемент: цветовая гамма, органично составленные изображения и фотографии, шрифты, выделение важных областей и т.п. Дизайн сайта создается либо вручную из макета, или выбирается из шаблонов, подверженных модификации.

Второй составляющей продающего сайта является структура. Электронный магазин, конечно, может быть похож на огромный гипермаркет с тысячами наименований товаров, но иногда лучшим решением будет являться одностраничник или даже сайт-визитка, состоящая из трех-четырех разделов, кстати здесь можно заказать создание сайта визитки недорого. Удачным решением в обоих случаях будет построение логической цепочки переходов, сопровождающих пользователя с момента входа на сайт через описание товара к покупке. Все разделы должны быть четко выверенными, лаконичными и небольшого размера. Покупателю обычно сложно удержать в голове большой текст, так что оптимальны выходом будет наличие нескольких переходов на справочные материалы, которым может воспользоваться клиент, если у него будет желание более подробно ознакомиться с товаром.

Третьей чертой продающего сайта являются наполняющие его тексты. Они также должны быть лаконичны, убедительны, ясны и просты для понимания. Текст должен вызывать у пользователя неподдельный интерес и ощущение получения полезной информации. Все реальные положительные качества товаров должны быть подчеркнуты. Ложной информации не должно быть в принципе. Тексты для продающего сайта лучше заказать у профессионального писателя, так можно обеспечить грамотную и логичную подачу информации.

И, наконец, правильная реклама. Она основывается на сочетании различных факторов: SEO-оптимизация, индексация в поисковых системах, грамотное семантическое ядро, а также правильная раскрутка.

При соблюдении всех требований и при достаточно высоком качестве изготовления и компоновки сайта, он практически на 100% станет продающим и сможет принести своему владельцу хорошую прибыль. Также очень важно, чтобы над этим сайтом потом постоянно работали, совершенствовали и продвигали.

Оставьте комментарий