Как правильно размещать семантическое ядро

Когда составлено семантическое ядро одним из предложенных мной бесплатных или платных способов, самое время приступить к его распределению по телу сайта. В этой статье описывается способ, который использую я сам для создания контента под заготовку семантического ядра.

Обратите внимание на описанные ниже способы работы с ключевыми словами, которые помогают расширить семантическое ядро и исключить из него неэффективные ключевые слова.

  • Как известно, существует несколько типов поисковых запросов: информационные, навигационные, транзакционные, неопределенные. Не стоит продвигать информационные запросы, если это скажется исключительно на отношении поисковиков к сайту. Потому как они неэффективны в плане конверсии, но при этом имеют высокую конкуренцию. Все вышесказанное касается коммерческих проектов. То есть оценивайте эффективность вашей работы до ее начала.
  • Старайтесь проработать всю тематику, а для этого необходимо применять ассоциативные ключевые слова и синонимы. Например, для термина «SEO» существуют такие синонимы: «продвижение сайтов», «оптимизация сайтов», «поисковая оптимизация» и так далее. Нужно помнить об этом и по возможности охватывать максимально большой разброс ключевых слов.

Тонкости распределения ключевых слов

Теперь приступим к планированию контента и размещению ключевых слов. Сразу оговорюсь – никакого строгого правила нет.

Итак, есть список ключевых слов. Из него вы уже удалили неподходящие и высоко конкурентные. Каждый раз накладывайте фильтр с восклицательным знаком на значение столбца вхождений по wordstat и сортируйте его по убыванию. Все это делается для наглядности и оценки перспективности получения трафика. При узкоспециализированной тематике хорошую службу вам составят слова с очень низкой частотностью, так как их нетрудно включит в текст, а выгоду получить можно значительную.

Каждое ключевое слово помечайте цветом: например, красный – для главной страницы, синий – для статьи, зеленый – дополнительный запрос, являющийся частью одного из ключей синих ячеек. Присвойте цвета также для меню и категории. В документе Excel каждый запрос записывается на свой лист по категориям – запрос, дополнительные, разбавочные.

Запрос – главное ключевое слово проекта.

Дополнительные — это дополнительные ключевые слова, которые необходимо применять на странице. Схожие по смыслу запросы логично разместить в одном документе. Тогда, при внешнем продвижении сайта нужно будет покупать ссылку только на одну страницу, а не на несколько, что экономит бюджет. Уменьшаются проблемы с релевантностью страницы в поисковике, так как целевые страницы не будут изменяться от апа к апу. Часто дополнительные ключевые слова используют как подзаголовки в статьях.

Разбавочные ключевые слова также желательно использовать на странице. Поисковые системы проводят анализ страниц по многим факторам. Наличие близких по значению словосочетаний с главным запросом или добавочными ключевыми словами благотворно сказываются на продвижении сайта. В эту категорию можно отнести разные вхождения основных ключей для внутренней перелинковки.

Где найти разбавочные ключевые слова?

1)      В правой колонке Wordstat

1

2)      По подсказкам в результатах выдачи поисковых систем

2

3

 

3)      Keyword Tool от Google Adwords

4

4)      Semrush

5

Разбавочные ключи можно употреблять в любом количестве. Зачастую, они сами собой вплетаются в текст.

Число главных и дополнительных запросов должно быть не меньше 1 раза, не считая заголовков (h1-h4). Но и переспамленные, нечитаемые тексты поисковые системы не любят (например, Яндекс), поэтому и писать контент надо для людей.

Если у главного ключа 7-10 дополнительных, то их достаточно употребить по 1 разу, так как запросы повторяют вхождение основного ключа . Если же дополнительных ключей нет, то 2-3 вхождения на 1000 знаков будет достаточно. Хотя чаще всего такое включение происходит само собой.

Полученную таблицу ключевых слов (без статистики wordstat) спокойно отдавайте копирайтеру, приложив к ней техническое задание. Все готово для создания контента. Дело за малым — написанные тексты опубликовать на сайте, проставить внутренние ссылки и добавить медиа — контент.

Оставьте комментарий