В поисковике Google существует специальный фильтр, который применяется ко всем молодым web-сайтам. Sandbox или «песочница» не дает возможности выходить новому сайту в ТОП по ВЧ-запросам. Ресурс может находится под действием фильтра от месяца до 1 года. Все зависит от конкуренции поисковых запросов из которых состоит семантическое ядро.
Если web-ресурс неплохо ранжируется по НЧ-запросам, если на нем есть входящие качественные ссылки и PR-показатель одной страниц выше 3, но при этом ресурс не занимает позиций в ТОП-10 по ВЧ-запросам, то скорей всего он находится в «песочнице».
Продвигая web-сайт в поиске Гугла, необходимо обязательно учитывать влияние этого фильтра. После того, как будут сделаны несколько страниц будущего сайта, полностью соответствующие его тематике, то их надо сразу выложить в интернет-пространство. Чем раньше сайт попадет в «песочницу», соответственно и раньше он от нее избавится. Значит и полноценную работу над сайтом можно будет начинать раньше.
Пока ресурс находится под Sandbox, необходимо показывать Гуглу, что ресурс будет действительно хорошим и качественным:
— Проведение первичной оптимизации;
— Регулярное обновление контента;
— Постепенное наращивание кол-ва ссылочной массы;
— Проведение работы по улучшению юзабилити.
Таким образом, время нахождения ресурса в «песочнице», необходимо потратить для улучшения внутренней оптимизации и seo-продвижения сайта по НЧ-запросам.
Однако, не стоит забывать, что при этом нельзя делать следующие вещи:
— Приобретать ссылки с нетематических ресурсов;
— Изменять адрес проиндексованных web-страниц;
— Покупать большое кол-во ссылок;
— Размещать на web-страницах не тематический и не уникальный контент;
— Изменять плотность «ключевиков» в текстовом контенте.
Исходя из выше написанного становится понятно, что заслужить авторитет у поисковых роботов Гугла, которые будут периодически приходить на web-ресурс. Как только у них сложится мнение о сайте как о качественном ресурсе, они выведут его из под действия фильтра «песочница».