Базовые советы по развитию и продвижению сайта

Каждый владелец Интернет-ресурса, после его создания и оформления, ставит перед собой цель повысить уровень индексации и ранжирования поисковыми системами. Для того, чтобы позиции сайта в Яндекс и Google росли, его нужно развивать. Безусловно, можно поручить эту комплексную задачу специалистам, но, даже в таком случае, нужно понимать, какие именно шаги будут предприниматься для выведения вашего ресурса в ТОП-10 поисковых систем.

Наполнение сайта контентом

Наиболее важным элементом сайта является его наполнение — контент. Он должен быть интересным вашей целевой аудитории, и регулярно обновляться. Самостоятельно, либо прибегнув к услугам контент-менеджера, нужно добавлять информацию о новинках и новостях вашей компании, проводить акции и конкурсы, публиковать советы и рекомендации, видео и фото контент.

Нужно обязательно сделать весь контент не просто интересным, но и полезным вашим пользователям. Если информация и услуги, представленные на вашем сайте, будут находить наибольший отклик у аудитории, то многие из пользователей и веб-мастеров могут публиковать ссылки на ваш ресурс. А это, в свою очередь, будет способствовать его популярности.

Но, стоит учесть, что контент должен быть уникальным – за плагиат поисковые системы могут исключить ресурс из поиска вообще. Поэтому, если вы обращаетесь в агентство копирайтинга, либо нанимаете фрилансеров, то уникальность – это ключевой критерии их работы, опережающий даже информативность.

Внутренняя перелинковка

Обязательно нужно делать перелинковку – вставлять ссылки или анкоры на другие страницы вашего в новых материалах. Это будет способствовать тому, что пользователи не уйдут на другой сайт, дочитав интересный пост или статью. Вполне вероятно, они задержаться, переходя на другие материалы. Если заказывать продвижение сайтов, то внутренняя перелинковка — один из основных пунктов, на который оптимизаторы обратят ваше внимание. Но, что касается, внешних ссылок, то их нужно ставить очень умеренно. С главной страницы ресурса лучше вообще не ставить сторонних ссылок.

Ключевые слова и тэги

Аккуратно также стоит отнестись и к тэгам — ключевым словам. Вы или ваш веб-мастер должны подобрать оптимальные, подходящие к вашей деятельности, и охватывающие вашу целевую аудиторию. Их должно быть среднее количество, 10-15. Они должны быть прописаны в соответствующих полях в админ-панели сайта, и отображаться при поиске. Заказывая сайт в веб-студии, или создавая его самостоятельно, нужно продумать его структуру и придерживаться ее. Google при глобальных изменениях может исключить ваш ресурс из поиска, так как сочтет такую деятельность подозрительной, направленной на искусственное увеличение ранжирования.

Юзабилити

Юзабилити – также очень важный элемент, состоящий из графических элементов и инструментов сайта. Удобство пользования ресурсом стоит едва ли на той же позиции, чем полезный контент. Многообразие баннеров и контрастные цвета меню и фона будут затруднять восприятие пользователем информации. Все должно быть в меру просто и логично, чтобы пользователи могли без труда ориентироваться во всех страницах вашего ресурса. Тогда они будут возвращаться сюда снова и снова, повышая конверсию и помогая сайту набирать популярность.

Оставьте комментарий