Владельцу любого web-сайта необходимо знать, какими свойствами характеристиками обладает его целевая аудитория. Такие знания необходимы для более результативного взаимодействия с аудиторией. Это позволит удерживать ее на страницах собственного сайта, даст возможность конвертировать еще больше трафика для web-сайта в хозяина организаций. Кроме всего прочего, только зная свою целевую аудиторию, вебмастер сможет заработать на своем сайте еще больше. Ведь рекламодатели готовы платить за какие-либо действия именно ваших посетителей большие деньги. И вам нужно будет знать, кому интерсен ваш сайт, чтобы грамотно предложить посетителям именно то, что им нужно. Уровень вашего дохода будет зависеть от объема целевого трафика на сайт.
Для того чтобы провести анализ следует провести следующие мероприятия:
1. В целевой аудитории необходимо выявить ключевые особенности их поведения;
2. Какую целевую аудиторию на страницы собственного сайта привлекает источник;
3. Провести аудит web-сайта. Он позволит выявить различия или сходства уже имеющейся целевой аудитории, с будущей целевой аудиторией, которую бы вы хотели привлечь после создания плана.
После того, как подведете итоги после обзора целевой аудитории, посмотрите на результаты.
• Во-первых, эти данные – статистические показатели web-сайта. Все статистические серверы обрабатывают не только базовые показатели, но и много других качеств, поступающих на сайт посещаемости. Здесь может быть учтен даже пол и возраст пользователей. Поэтому нельзя ориентироваться только на предоставленный статистический показатель. Практически невозможно отчетливо сформировать представление о поле и возрасте основной части пользователей. Зато, подобный обзор поможет установить соответствие присутствующих посетителей у источника с категорией запланированных посетителей;
• Во-вторых, необходимо определить ключевые черты целевой аудитории. Это возможно во время проведения обзора web-сайта, в частности комментариев к контенту;
• В-третьих, следует осуществить обзор базы RSS подписчиков. Это мероприятие входит в состав обзора целевой аудитории web-сайта. Наличие подписчиков с большим количеством платных email адресов говорит о высоком доходе большинства пользователей источника.
У web-сайта должна быть база новостных подписчиков через Twitter. Он способен дать нам весьма неплохое представление о его целевой аудитории.
Знаете ли вы, что Финская виза нужна не только для путешествия непосредственно в Финляндию, Но ее можно использовать и для поездки в другие европейские страны.