Конверсия сайта — это отношение посетителей которые сделали то или иное действие(просмотр определённой страницы, покупку и так далее)ко всему количеству посетителей. От конверсии зависит жизнеспособность большинства сайтов, но она может расти очень маленькими темпами из-за страха посетителей.
Большинство людей бояться рисковать, покидать зону своего комфорта и пробовать неизведанное, что заставляет их отказываться от предложенного товара или услуги. Для повышения конверсии сайта нужно подтолкнуть посетителей к тому что они считают рискованным. Вот несколько методов которые помогут это сделать.
1. Предоставить возможность тестирования продукта.
Как уже было сказано люди бояться пробовать или покупать что-то впервые, для того чтобы приглушить чувство страха посетителей сайта можно предложить им в первый раз воспользоваться услугой бесплатно или купить товар первый раз по гораздо более низкой цене.
2. Создайте эффект уникальности.
Создайте иллюзию того что человек является частью чего-то особенного, и то далеко не каждый может воспользоваться Вашими услугами, а могут лишь те кто получил письмо или подписался на рассылку например.
3. Меняйте цены.
Цена почти всегда играет решающую роль во время при совершении покупки. Поэтому грамотно понижая и повышая(да, многие товары покупаются после повышения цен: дорого значит качественно)цены вы можете сильно поднять конверсию Вашего сайта.
4. Используйте «раскачивание» посетителя.
После того как человек совершил первую успешную сделку с Вашим сервисом у него отключается чувство страха, и появляется чувство почти полного доверия к Вашей продукции. Вот тут и можно «раскачивать» клиента, делать дополнительные предложения, предлагать скидки и сообщать о разных акциях и бонусах.
5. Ограничьте потенциального покупателя во времени, создайте эффект тревожности.
Используйте дедлайн чтобы ограничить покупателя сроками. Сделайте так чтобы покупатель думал о том, что если он сейчас не согласиться на Ваше предложение, то возможности у него больше не будет.
6. Подтвердите свой авторитет
Люди склонны доверять мнению тех с кем они находятся «по одну сторону баррикад», поэтому прежде чем сделать выбор человек ищет подтверждения у других людей, которые уже это делали. Поэтому хорошие отзывы о Вашем сервисе или товаре несомненно поднимут конверсию и эффект превзойдет даже самые смелые ваши ожидания.
7. Дайте людям руководство к действию.
Создайте для посетителей подробную инструкцию что делать, когда и как, чтобы заполучить Ваш товар.
8. Попросите своих клиентов.
Попросите написать отзыв, подписаться на группу, или прочитать рекомендацию. Это простое действие может привести к удивительным результатам.
9. Работайте быстро.
Люди не любят ждать слишком долго обратной связи, обработки заявки и тем более не любит если служба не вовремя производит товар или предоставляет услугу.
10. Удивляйте!
Люди любят сервисы, которые могут зарядить положительными эмоциями.