Titles

Тег Title и его влияние на продвижение сайта

Тайтл (Title) – это, пожалуй, самый важный мета-тег для сайта, оказывающий ключевое влияние на его продвижение.

Официально тайтл является названием странички блога, который характеризует эту страницу и кратко рассказывает, о чём в ней говорится. Другими словами, это главный слоган конкретной страницы. Следовательно, в тайтле страницы необходимо прописывать фразу, которая максимально точно описывает ее название. Тайтл показывается в браузере при открытии определенной страницы.

По сути, если в нем не будет необходимого ключевого слова, данная страничка будет плохо ранжироваться. Поэтому следует обязательно помещать в Тайтл необходимое вам слово или фразу. По большому счету, в теге Title следует прописывать два-пять слов, но не более двух ключей.

Отметим, что в Гугле тег title работает несколько иначе, нежели в Яндексе. Гугл любит, чтобы в заголовке содержалась продвигаемая фраза целиком. Заголовок следует формировать только под один запрос. Тайтл оптимально должен содержать максимум две фразы, только они должны смотреться естественным образом.

В некоторых CMS по умолчанию Тайтл и H1 совпадают, что дает отличный эффект при ранжировании сайта.

Важно также сказать пару слов о переспаме заголовка продвигаемыми ключами. Нужно понимать, что при переспаме ключами тайтла страницы она может легко угодить под фильтры. Причём, что интересно, фильтры могут применяться и к отдельной странице, и ко всему блогу в целом. Поэтому перебарщивать с ключевиками нельзя.

Теперь о влиянии ключей. Чем больше слов встречается в теге title, тем меньше их влияние по отдельности. В идеале страницу нужно затачивать под один-два ключа. Например, страничка в блоге http://truemisha.ru/blog/wordpress/delete-category-from-permalinks.html продвигается под конкретный запрос, например, «удалить префикс category в WordPress» или «удалить category из URL рубрик». Если хотите больше, то надо понимать и принимать риски. Лучше не ходить по лезвию.

Это в принципе основные моменты о теге Тайтле.

 


Оставить комментарий