Тег Noindex. Как его использовать?

В последнее время все больше людей, которые работают с тегом noindex, сталкиваются с проблемами, когда начинают активно его использовать. засовывают его буквально везде, где надо и где не надо. Тег noindex будет вам полезен, если надо закрыть некоторые станицы от индекса поисковых систем.Если вы не знакомы с данным тегом, лучше прочтите его рекомендации. Так как многие пользователи, не понимая как он работает, бросаются его испытать, а потом, когда сайт почему-то стал плохо индексироваться, вечерами сидят на сео-форумах, в поиске полезной инфы по возвращению сайта в нормальное состояние.

Этот тег предназначен для того, чтобы запретить индексацию отдельных страниц, или некой информации.
В самой рекомендации есть все для работы с данным тегом, но не указано, зачем он вообще нужен. Вот из-за этого у многих веб-мастеров возникают различные вопросы по поводу данного тега. Поисковая система Яндекс не стала брать на себя такую ответственность, и просто-напросто не указала в рекомендации нужный пункт.

Преимущества тега Noindex

Раньше вы могли закрыть целый блок своих страниц от индексирования, давайте возьмем на примере студию Артемия Лебедева с их смайликом. Действительно, данный способ довольно прост и удобен, чтобы скрыть ненужные ссылки от индексирования, но теперь этот способ уже не так важен.

Также можно управлять описанием сайта, сниппетом в поисковой выдаче. Поисковая система Яндекс не всегда может сформировать нужный для вас сниппет в поисковой выдаче, таким образом, родился на свет тег noindex, чтобы перебросить всю работу на веб-мастера.

Для поисковой системы Google, можно показывать одно, а вот для Яндекс совсем другое. Например, у вас есть сайт, который рассказывает про остекление балкона и предоставляет услуги по их утеплению и отделке. Вам достаточно добавить теги noindex в определенные места вашего сайта и информация в поисковой выдаче Google и Яндекса будет существенно отличаться, ведь Яндекс не видит того, что спрятано за этими тегами. Различные веб-мастера уже не раз пытались улучшить поисковую выдачу для обеих поисковых систем, для этого они использовали разные процедуры. Таким образом, они влияли на поисковую выдачу подменой контента или же перенаправлению алгоритмов поисковых систем.

Оставьте комментарий