Спорные вопросы при покупке ссылок

Так как покупка ссылок связана с использованием средств бюджета, то стоит очень тщательно подходить к этому вопросу. Ошибки при выборе покупаемых ссылок попросту пустят по ветру бюджет и не принесут никаких ощутимых результатов. Даже наоборот могут ухудшить положение сайта или привести к попаданию под фильтры поисковых систем.

Одним из спорных вопросов при покупке ссылок является выбор между автоматической системой и покупкой вручную.

Ручная покупка подразумевает самостоятельный поиск площадок и составление текста ссылок. Автоматический, в свою очередь, все эти скучные процессы берет на себя. Хотя вопрос и кажется спорным, но ничего сложного в нем нет.

При ответе на него стоит определиться какое количество финансов и свободного времени имеется. Следует понимать, что ручное размещение намного эффективнее и позволяет отсеять неподходящие ссылки до их размещения еще на начальном этапе. Это сэкономит 20-40% средств, но сам этот процесс сродни разделению риса от гречки смешанных в одну тарелку.

Автоматическое размещение проведет все быстро и без участия пользователя, но за такие услуги придется хорошенько заплатить.

Следующий спорный вопрос, что лучше статьи или простые ссылки?

Практика показывает, что существенной разницы в эффекте не наблюдается. Совсем другой вопрос качество сайтов для ссылок.

Сайты под простые ссылки, в своей массе, представлены огромным количеством хлама и мягко выражаясь «сайтов не для людей». Намного лучше обстоит дело с сайтами для статей. Но при продвижении под высокочастотные запросы лучшим решением будет использовать оба метода, а для продвижения по СЧ достаточно просто статей.

Одним из часто задаваемых вопросов – нужен ли околоссылочный текст?

Ответ однозначно – да, нужен! Покупая ссылки, невозможно представить расстояние, на каком они кажутся друг от друга. В случае если они будут сбиты в одну кучу, то эффект от их использования будет просто ужасен. Именно поэтому околоссылочный текст важен при размещении ссылок.

Вопрос о количестве покупаемых ссылок решается также достаточно просто. Главный критерии — это возраст сайта, чем сайт старше, тем больше ссылок можно купить за один раз. Соответственно для молодых сайтов, в период активной раскрутки, не рекомендуется покупать больше 50 ссылок в месяц, во избежание санкций от поисковых систем. А при покупке ссылки брать не все сразу, а растянуть покупку на нескольких дней.

Возможно, вас заинтересуют системы охранного телевидения от экспертов в области систем технической безопасности, компании «Формула Безопасности- Урал».

Оставьте комментарий