Процесс оптимизации вашего блога. Часть 1

Процесс оптимизации – это сочетание и последовательность ряда подходов и методов, которые необходимо применять для достижения положительного конечного результата.

Перед тем, как приступить к процессу увеличения популярности своего блога, необходимо сделать его внешне привлекательным. Выражаясь профессиональным языком, – провести оптимизацию. Для проведения оптимизации существуют некоторые правила, целью которых является увеличение количества посетителей, а, следовательно, и рейтинга вашего сайта.

Процесс внутренней оптимизации блога

Название

Во многом, решающую роль в развитии вашего блога будет играть именно его название, которое должно передавать внутреннее содержание контента. Говоря о содержании, не стоит увлекаться разносторонностью сайта. Лучше использовать то, в чем вы конкретно разбираетесь, как специалист. В противном случае, начинка сайта может получиться безынтересной для многих посетителей.

Контент

Не менее значимую роль в развитии вашего блога играет содержание материалов, размещенных на его страницах. Важный момент: не стоит заниматься копированием материалов с других сайтов, это приведет к понижению уровня тИЦ! Лучше всего размещать уникальные статьи, причем делать это необходимо как можно чаще.

Структуризация блога

Структуризация ресурса направлена на то, чтобы облегчить вам работу, а посетителю без особых проблем найти необходимый материал. Структуризация блога проводится в том случае, если он содержит большое количество информации и требуется разбитие на определенные группы и рубрики.

Положение текста и графики

Главной ошибкой многих начинающих веб-мастеров является то, что они пытаются разместить очень большое количество графики (картинки, баннеры, постеры) в самом верху своего ресурса, и только ниже располагают текстовый контент. Это не совсем верно, так как поиск информации, которые проводят поисковые системы, будет затормаживаться на этих графических «преградах». В свою очередь, текст на вашей странице также должен быть оптимальных размеров. Как показывает опыт, многие пользователи предпочитают пробегать глазами лишь по заголовкам и абзацам контента, так что, если текст на вашем ресурсе будет большим, он просто не привлечет внимания посетителей. В текстовой части обязательно должны присутствовать ключевые и основные слова. Если вы занимаетесь продвижением сайтов Саранск, то и укажите это в тексте. Как минимум, по одному слову в самом начале, в центральной и в завершающей частях текстового контента. Под них и будут настраиваться поисковики.

Оставьте комментарий