Правильный подбор ключевых фраз для СЕО

Правильный подбор ключевых фраз для СЕО

Любой желающий продвинуть свой сайт в Интернете должен знать, что правильный подбор и грамотное распределение ключевых фраз в тексте обеспечивают его высокий вес для поисковых систем. Существует ряд актуальных правил для продвиженцев, стремящихся вывести сайт клиента или свой в ТОП.

— Правила подбора ключей. В первую очередь проводится анализ статистики наиболее популярных запросов по продвигаемой теме. Достаточно просто обратиться к специальному сервису, который подберет популярные варианты употребления данных слов.

— Избегать переспама ключевыми однотипными словами. Это может привести к блокировке фильтрами поисковиков. Норма – не более 5%.

— К высоким результатам приводит правильное расположение ключей в тексте. Заголовки, подзаголовки, первые абзацы – лучшие места для распределения ключей.

— Раз в несколько месяцев стоит пересматривать актуальность размещенных ключей. Связано это с постоянно меняющимися запросами клиентов и покупателей.

— Специфика ключей для определенной целевой аудитории не всегда принимается во внимание. Чаще всего используются какие-то обобщенные фразы, которые забивают в поисковик не слишком заинтересованные потенциальные клиенты. Лучше употреблять более узкие по смыслу ключи. Это может оказать помощь в борьбе с более раскрученными конкурентами.

— В поисковик чаще поступают запросы в единственном числе, значит, и ключевые фразы желательно составлять, учитывая этот факт.

— Стараться делать текст наиболее читаемым для людей, а не только для поисковых машин. Неестественно вписанные ключевики портят не только общее впечатление от прочтения такой статьи, но и не отвечают запросам релевантности. Следует использовать как можно больше оборотов и словоформ для достижения желаемого эффекта живости и интересности контента.

P.S.: Иногда бывает просто необходимо определить сотового оператора и регион сим-карты, в этом поможет статья на сайте no-mobile.ru/kody-mobilnyx-operatorov-rossii.html


Оставить комментарий