Всем привет! В этой статье хочу вам рассказать о способах составления семантического ядра с помощью платных ресурсов. С бесплатными методами я уже вас знакомил, теперь настало время приготовить денежку, чтобы выйти на новый уровень в оптимизации сайтов. Некоторые из специализированных ресурсов упрощают или полностью автоматизируют процесс составления семантического ядра, другие – расширяют его. Есть и бесплатные методы создания семантического ядра
• Аутсорсинг
Самый оптимальный вариант потратить деньги на составление семантического ядра – поручить эту работу специалисту. Главное, выбирать компетентного человека, который адекватно оценит объем ключевых слов. Работа для крупного ресурса по продаже большого ассортимента товаров и компании с узкой специализацией ощутимо различаются по цене и времени исполнения.
• Программа Key Collector
Эта программа хороша тем, что полезна не только на этапе поиска ключевых слов для сайта, но и в процессе его оптимизации. Основная масса специалистов из предыдущего пункта работает именно в ней.
Выставление региона при работе с геозависимыми ресурсами позволяет очертить ареал запроса и не обольщаться крупными цифрами. Также программа дает возможность спарсить с Wordstat сразу несколько запросов и в одном окне оперировать всем семантическим ядром и его ассоциативным рядом.
Можно семантическое ядро разделить на группы и разнести по отдельным вкладкам, что очень упрощает работу. Key Collector умеет учитывать частотность поисковых запросов с кавычками и восклицательными знаками в Wordstat, показывает ключи — «пустышки» и неправильные ключи. Раздел “Ключевые слова” предназначен для сбора семантического ядра.
Вот неполный список функционала этой чудесной программы:
• Предоставление наилучшего варианта поискового запроса, с оценкой его корректности для поисковиков.
• Полный охват тематики благодаря парсингу правой колонки Wordstat, обработке ключевых слов из Liveinternet, Rambler Adstat, сбор подсказок поисковиков (Словодер – в топку!).
• Работа с различными ссылочными агрегаторами и расчет по их данным бюджета на продвижение ключевого слова.
• Сбор данных с различных сервисов и социальных сетей, таких как Вконтакте, Яндекс.Директ, Solomono, Бегун.
• Наличие волшебной кнопки «Сбор всех данных для отмеченных ключевых фраз».
Этот функционал легко отсеивает неподходящие поисковые запросы с высокой конкуренцией. Семантика готова. Но и это еще не все. Программа может определять релевантные страницы в поисковиках для выбранного ядра и выгрузить данные для систем, продвигающих сайт.
С помощью вкладки «Съем позиций» можно контролировать позиции, занимаемые сайтом в поисковиках Яндекс и Google.
В общем, одна эта программа заменяет множество других и, соответственно, экономит много времени.
Базы Пастухова
База Пастухова – это огромный склад ключевых слов весом 40 ГБ. Здесь содержится 60 миллионов ключевых слов, 44 миллиона из которых оцениваются не только по данным, взятым из Overture и WordTracker, но и на конкурентоспособность и стоимость слов по Google AdWords.
• Парсинг личной базы
Этот способ подразумевает покупку специальной программы для парсинга. С ее помощью парсить прямой эфир Яндекса, который отображает последние 20 запросов пользователей. Затем вводится ключевое слово (или несколько) и программа начинает собирать базу с одновременным определением частотности запросов. Этот процесс занимает около месяца, после чего вы станете обладателем полного списка ключевых слов, которые нужно почистить от «пустышек» и неподходящих запросов.
• Анализ конкурентов
Проанализировать статистику конкурентов можно с помощью нескольких официальных и не очень способов. Предлагаю рассматривать официальные. Одним из них является работа с помощью сервиса Semrush. Поиск по домену выдает отчет по запрашиваемым словам, по которым заходят на любой проверяемый сайт.
Также отчет отображает позицию сайта в выдаче, общее количество запросов, процент трафика, получаемый сайтом и много другого. Сервис может составлять также ключевые слова для продвигаемого сайта. Поисковик Google выступает в качестве базы. Мастерам, которые работают не только с Google, полученных с помощью этого сервиса данных, скорее всего, окажется недостаточно.
Ознакомьтесь обязательно как правильно размещать семантическое ядро
P.S.: Ест, конечно, seo-специалисты которые умеют грамотно составлять семантическое ядро, чтобы потом было легче заниматься Продвижением сайтов в Серпухове и пользуются они не только платными, но и бесплатными методами.
Представляем новый сервис для кластеризации (группировки) ключевых слов —www.rush-analytics.ru — полная автоматизация сбора и группировки семантического ядра.
При регистрации дарим 200 рублей на счет!