Нюансы написания контента под семантическое ядро

Приветствую, друзья и коллеги! В сегодняшней статье хочу ответить на часто поступающие вопросы по поводу правил составления и написания статей под готовое семантическое ядро. Рассмотрим в связи с этим внутреннюю оптимизацию сайта и непосредственно написание статей. Итак, нам необходим интересный и устраивающий поисковые системы контент.
Текст должен быть для людей – то есть нести в себе полезную информацию и хорошо читаться. Такие ключевые слова, как «написать статью недорого Казань», лучше не использовать. Измените их до такого вида: «Написание недорогих статей в Казани». Старайтесь придерживаться золотой середины, чтобы читабельность и эффективность SEO дополняли друг друга.

Рекомендации по продвижению статей

I. Title. Проще всего продвигаемый запрос включить в название статьи. Это может работать хорошо, но нужно проверять поисковую выдачу системы для контроля дополнительных ключевых слов, по которым статья может оптимизироваться. Работа Спектра в таких случаях влияет на целесообразность ваших действий, не забывайте об этом. Составляйте title на основании данных, полученных в ТОП 10 серпа.
II. Особое внимание уделите первому абзацу в статье. Интересное содержание должно сразу же приковывать внимание пользователя и не оставлять сомнений в том, что он попал по адресу. Насыщайте его ключевыми словами, так как начало страницы приоритетно оценивается поисковиками. К тому же, удачное начало, хорошо разбавленное ключами, можно сразу копировать в description, так как он часто появляется в сниппете Google. Это касается и Яндекса, так что употребление в первых нескольких предложениях ключевых слов в различных склонениях и словоформах – залог успеха. Как и в первом пункте, основная мысль – и посетителям, и поисковым системам должно оказываться равное внимание.
III. Используйте дополнительные и разбавочные ключевые слова. Подробно они описаны в статье «Как правильно распределять семантическое ядро». Эти слова служат для повышения релевантности страницы.
IV. Применяйте подзаголовки. Структурированный контент поисковые системы воспринимают лучше, чем неформатированные «простыни». Обязательный элемент h1 – название статьи. Желательно использовать h2 – подзаголовки. Для более сложно структурированных текстов можно применять h3-h4. Дополнительные ключевые слова выступают как основа подзаголовков. В этом же качестве можно применять и разбавочные ключи. В подзаголовках употребляйте продвигаемый запрос в различных склонениях, вхождениях, словоформах.
V. Хорошо структурируют контент маркированные и нумерованные списки. Если в тексте идет перечисление чего-либо, то лучше его представить в виде списка. В списках тоже можно использовать ключевые слова.
VI. Внутренние ссылки, как один из ключевых элементов оптимизации проекта, надо использовать грамотно и аккуратно. Размещенные в тексте ссылки не только продвигают страницы, на которые они ссылаются, но также помогают тем документам, на которых они расположены. Таким образом они дают понять поисковикам, что в контенте присутствуют уточнения, способные расширить тему. Ссылаться нужно только согласно теме и на страницы, схожие по тематике.
VII. Разнообразить контент можно картинками, фотографиями, видео по теме. Идеально, чтобы весь медиа – контент был уникальным, но в реальной жизни такое бывает крайне редко. Картинки скачиваются и сохраняются из того многообразия, которое нам предоставляет всемирная паутина, видео находится в свободном доступе на сервисах, подобных youtube. Наличие медиа — контента на странице дает понять поисковой системе, что здесь есть информация, интересная пользователям, хотя прямого влияния на ранжирование оно не имеет.

2

Подведем итоги:

• Представьте себя на месте пользователя, который вводит интересующий его поисковый запрос. Исходя из этого, формируйте объем и содержание статьи. Старайтесь, чтобы структура и наполнение сайта удерживали внимание пользователя все то время, которое он проведет у вас в гостях.

• Полезно для оптимизации выделять тегами b или strong ключевые слова, и в прямом вхождении, и их словоформы.

• Небольшая подсказка тем, кто сразу за текстом ставит контекстную рекламу. Последний абзац текста составьте таким образом, чтобы он плавно переходил к теме рекламных блоков. Например, если вы пишете о производстве мыла в домашних условиях, то в конце можно рассказать, что качественные компоненты являются залогом успешной деятельности, а поэтому их покупку лучше совершать у опытных поставщиков. И дальше идет блок контекстных объявлений от этих самых компаний — поставщиков. Так реклама будет эффективной, гармоничной и в накладе никто не останется.


Оставить комментарий