Какая должна быть статья для продвижения сайта

Сегодня поговорим о продвижении сайта статьями. А именно, о том какая должна быть статья, которую вы собираетесь высылать вебмастерам, чтобы они в дальнейшем разместили ее на своем сайте. На сегодняшний день продвижение сайта статьями  - это один из наиболее действенных и проверенных способов для улучшения позиций сайта в поисковике и его показателей ТИЦ и PR.

1. Напишите статью, которая бы стала интересной аудитории сайтов, на которых вы планируете ее разместить. При написании старайтесь не использовать длинных предложений и сложных слов.

2. Ни в коем случае не ведите рассказ от 1-го лица. В противном случае многие площадки могут отказать вам в размещении.

3. Явная реклама в статье вряд ли заинтересует целевую аудиторию. Это не объявление и не реклама – это статья. Рекламные тексты должны быть читабельными и интересными. Избегайте агрессивных форм, а также рекомендаций к действию.

4. Избегайте эпитетов в превосходной степени, если, конечно, это не подтверждено документально. К примеру, «Компания «Самсунг» выпускает самые лучшие в мире телефоны!» Подобные выражения снижают шансы на размещение статьи, к тому же ваше заявление противоречит «Закону о рекламе» и нормативным актам стран СНГ.

5. В том случае, если в вашей статье чередуется текст, вызывающий позитивные эмоции, с текстом, передающим негативные эмоции, то обязательно сделайте окончание текста позитивным.

6. Если пользователю не понравится резюме текста или первый абзац, то, скорей всего, он не будет читать его полностью. Не оставляйте ссылки на свой сайт в самом начале статьи, если, конечно, это не ссылка типа «Источник site.ru».

7. Создавайте «ударные» заголовки.

8. Не нужно использовать верхний регистр там, где это нарушает правила русского языка.

9. В конце или начале статьи должна идти ссылка на исходник. Даже в том случае, если модератор удалит ссылки в тексте, ссылку в конце он, скорей всего, оставит.

10. Не кидайте несколько ссылок на одну страницу в одной статье: больший вес она все равно не передаст.

 

Как лучше сделать для поисковой оптимизации?

Если вы занимаетесь продвижением больших интернет магазинов, то было бы неплохо, если в статье будут идти ссылки не только на главную, но и на внутренние страницы. Так вы сможете улучшить место по запросам со средней и низкой частотами внутренних страниц ресурса. Кстати, такой совет не будет лишним при продвижении любого сайта.

 

Как избежать «склейки»?

Разместив статью на 2-3 сайтах, переписывайте ее текст. Отсеивайте те ресурсы, которые редко обновляются и не модерируются.

• Старайтесь заменять каждое двадцатое слово.

• Меняйте местами слова, предложения и абзацы.

• Старайтесь, чтобы не было пяти-семи дублей. А то поисковик усугубит выявление дублей.

• Меняйте ссылки, даже если статьи вдруг склеятся, сайт все равно получит рейтинг.

• Старайтесь изменять наиболее редкие словосочетания.

Лучше не публикуйте на своем сайте статью, которую размещаете на посторонних ресурсах, потому что ссылка на вас объединяет сайты в глазах поисковых систем, и они обязательно ужесточат проверку. Я, например, продвигаю свои сайты в Miralinks.ru, на мой взгляд они одни из лучших в этой области.

Оставьте комментарий