Как применить «чёрные» методы раскрутки к «белому» сайту

В настоящий момент в среде многих категорий СЕО-вебмастеров идёт переосмысление всей концепции продвижения ресурсов в поисковых системах, и в первую очередь в Google. Но если «белые» оптимизаторы только лишь усовершенствовали методы своей работы в продвижении веб-ресурсов в поисковиках, то «чёрным» оптимизаторам пришлось существенно поменять все свои взгляды и профессиональные навыки.

Продвижение дорвеев с редиректом, путём ссылочного спама не приносит уже былой отдачи – все новые «доры» банятся Гуглом буквально же в первые секунды после начала процесса индексации, и этого положения уже не изменить никак – ни более мощными спамилками, ни более мощными спам-базами. Гугл усовершенствовал свои алгоритмы настолько, что продвижение классических дорвеев становится просто невозможным.

И, тем не менее, сама идея дорвеев для продвижения веб-ресурсов остаётся крайне привлекательной, мало того — многими мастерами она уже давно начинает претворяться в жизнь. В традиционном понимании дорвеем является любой сайт, имеющий в своём составе очень много страниц (сотни и тысячи, а то и десятки тысяч), но все эти страницы сделаны не руками человека, а сгенерированы с помощью специальных программ – дорогенераторов. Но если правила Гугла не запрещают иметь сайту множество страниц, то насчёт автоматической генерации этих страниц вроде бы сказано предельно ясно: сайт, сделанный автоматическим способом, не может представлять для человека никакого интереса.

Если посмотреть в общем, то так оно и есть – ну вот как автомат, даже при наличии чётких команд, может сделать что-то вменяемое? Но с другой стороны, если посмотреть прямо в корень, и обнажить, так сказать, саму суть проблемы, то автомат способен на многое, если, конечно, не внедряться в чуждые автоматизму темы. Да, автомат не умеет писать хорошие уникальные тексты для сайтов, но ведь интернет состоит не из одних только текстовых сайтов.

В «веб-природе» встречается множество галерей, для которых текст совершенно не нужен, а все необходимые пояснения к графическому контенту могут составляться и автоматически. И при этом многие из этих галерей занимают очень хорошие позиции в поисковых системах по множеству самых разных тематических или околотематических запросов. И дело даже не в большом количестве ссылок, которые ведут на эти галереи с «дружественных» ресурсов. На многие такие галереи много ссылок извне вовсе не ведут. Как показало кропотливое изучение подобных ресурсов, весь их успех кроется исключительно в их многостраничности.

Никто не будет сейчас спорить о том, что внутренняя перелинковка сайта при определённых условиях может стать очень важным фактором продвижения сайта в поисковой выдаче, а подчас и решающим. Однако если сайт относительно небольшой (до 100 страниц), то внутренняя перелинковка не имеет той силы, какую она получает при резком возрастании количества страниц. Если разобраться в схеме, то ссылки, ведущие с каждой страницы на главную, способны повлиять на вес этой страницы в поисковой выдаче самым кардинальным образом. Естественно, и все эти внутренние страницы тоже должны иметь определённый вес, в любом случае он должен быть отличным от нуля. Этот минимально необходимый вес достигается с одной стороны умеренной перелинковкой самих страниц (по 2-3, максимум 5 ссылок со страницы), а с другой стороны — картой сайта, на которой размещены ссылки на все без исключения страницы этого сайта. Есть тут, конечно, свои нюансы и прочие мелочи, но они в тему данного исследования не входят.

Так вот, правильно перелинкованный сайт может получить вес в поисковой системе даже без наличия текстового контента, с помощью одних лишь только ключевых фраз, размещённых на каждой странице в нужных местах, и повторённых на каждой странице по нескольку раз. С этой задачей генератор прекрасно справится и сам, надо лишь поставить перед ним чёткую задачу, соорудив прекрасный шаблон, по которому будут генерироваться страницы будущей галереи.

Конечно, кроме постановки задачи генератору надо поработать ещё и руками. Например, собрать графический контент для галереи. Чем больше будет галерея, тем больше надо будет найти для неё картин по той теме, которую вы хотите продвигать, но для творческого человека эта задача будет по плечу. Подписи к картинам лучше составлять пространные, потому что не каждая картина будет соответствовать выбранному генератором наугад «ключевику». Впрочем, это уже проблемы фантазии создателя этого ресурса. Главное, о чём надо при этом помнить, так это о том, чтобы все ключевые фразы, по которым будет генерироваться сайт, полностью соответствовали общей теме. В общем, «ключевики» надо чистить тоже вручную, если вы хотите, чтобы ваша «галерея» стала самым настоящим шедевром веб-архитектуры.

Итак, мы рассмотрели главные преимущества применения дорвейной техники к «белому» продвижению веб-ресурсов. Ещё одним преимуществом таких «белых дорвеев» является тот факт, что такой сайт можно легко раскрутить только с помощью одной-единственной внешней ссылки, не прибегая к услугам программы, занимающейся рассылкой сообщений по форумам, гостевым книгам, блогам и прочим ресурсам, где можно оставить ссылку на сайт в автоматическом режиме. Впрочем, сгенерированный в автоматическом режиме сайт будет настолько хорош, что его запросто можно зарегистрировать во многих хороших модерируемых каталогах, и при этом никакой модератор не заметит, что по сути вы добавляете в листинг самый настоящий дорвей.

И напоследок. После того, как начнётся индексация сайта, некоторые страницы начнут занимать более-менее хорошие позиции по каким-либо поисковым запросам, и как следствие – на них станут появляться посетители. Эти страницы нужно оперативно отслеживать (например с помощью счётчиков, таких как Liveinternet.ru или Hot Log) и размещать на них заранее заготовленный текстовый контент и дополнительную рекламу. В итоге увеличится привлекательность для Гугла (и прочих поисковых систем) не только этих страниц, но и всего сайта-галереи в целом.

PS. Если в статье было мало информации по SEO раскрутке, то еще ее можно найти на сайте lowol.ru. Кроме этого, там же можно скачать плагины и шаблоны для joomla и wordpress. Вперед...


Оставить комментарий