Что такое пузомерки сайта?

Наверняка вы часто встречали выражение “пузомерки сайта“, а что это такое и кто и для чего меряются пузами – непонятно. Так вот, как раз в этом посте речь то и пойдет о том, что такое пузомерки сайта.

И так, начнем. Пузомерки – это ни что иное, как обобщенное выражение, которое включает в себя несколько характеристик (чаще всего количественных), отражающих какой-либо параметр сайта. То есть пузомерки сайта – это его важность, статус интернет ресурса. К основным параметрам, которые подразумеваются под пузомерками, можно отнести авторитетность сайта, его посещаемость и лояльность аудитории. Разберемся с каждым по подробнее.

Авторитетность сайта

Авторитетность – это самый важный параметр, характеризующей сайт. Количественное измерение авторитетности измеряется тематическим индексом цитирования (тИЦ) у Яндекса и PageRank (Pr) у Гугла. Эти параметры являются основными, при определении цены за размещение рекламы или платной ссылки. Наращивание этих показателей – одна из основных целей вебмастеров.

Относительно недавно появился еще одна характеристика, отражающая авторитетность сайта – это Яндекс авторитет, который немного схож с тИЦ, но все таки “немного”. Чем больше тИЦ, Pr и Яндекс авторитет – тем лучше.

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта – это его трафик, то есть количественное измерение числа посетителей в единицу времени (чаще всего сутки). То есть посещаемость показывает напрямую сколько человек зашло к вам на сайт. Измерение посещаемости осуществляется подсчетом сила уникальных посетителей (это уже было сказано) или так называемым Alexa Rank. Alexa Rank показывает на каком месте по посещаемости в мире стоит ваш сайт. То есть чем меньше чило Alexa Rank – тем лучше.

Лояльность аудитории

Она отражает то, на сколько лояльны относятся к вашему сайту посетители. Если читателям нравится ваш блог, то они будут подписываться на RSS канал, таким образом, одним из способов количественного измерения лояльности аудитории является количество подписчиков на ваш RSS канал. Чем больше подписчиков у вас будет, тем лучше для вас – дополнительный стимул в том, что ваше дело кому то нужно, и тем лучше вы выглядите для рекламодателей.

Что нужно знать о пузомерках сайта:

На посещаемость сайта напрямую не влияют тИЦ и Pr, поэтому прирост этих показателей не принесет дополнительной прибыли на рекламных баннерах;
Справедливо обратное:на тИЦ и Pr не влияет посещаемость сайта, следовательно, при увеличении посещаемости стоимоть размещения платных ссылок на вашем сайте не увеличится.
Увеличение посещаемости может гарантировать увеличение спроса на баннерную рекламу с вашего сайта, но ни как не увеличение уровня продаж.
Значительное количество подписчиков на RSS канал может приносить неплохой доход, даже если посещаемость сайта в целом не большая.

Оставьте комментарий