Что такое поисковый спам

Сейчас многие бросились в интернет с целью заработать на своем сайте. Однако не многие проходят этот путь, останавливаясь в его начале. Порой, главной причиной неудачного продвижения сайта является поисковый спам, за который поисковые системы одаривают пользователя и его проекта баном. Так что же подразумевается под поисковым спамом?

Поисковый спам – это страницы в интернет, созданные с целью повлиять на результат выдачи в поисковой системе. Проще говоря – это те страницы, которые мешают поисковикам ранжировать сайты по запросу пользователя и не несущие действительно осмысленного контента. В том же случае, когда на первых строках поисковой системы появляется сайт, который не несет ни функциональной, ни смысловой нагрузки, и ведет к перенасыщению подобным мусором, то это и считается поисковым спамом.

Какие же виды рассматриваемого нами поискового спама сейчас существуют? Сейчас есть несколько видов поискового спама. Первое, на что стоит обратить пристальное внимание создателей контента – чрезмерное использование ключевых слов в тексте. Например, при продвижении запроса домен и хостинг Украина возможно повторение не более з-х раз данного запроса на продвигаемой странице. Также можно выделить обычный переспам, невидимый текст или текст малого размера. Кроме этого, нечестные пользователи могут внедрять в мета-теги большое количество ключевиков.

Еще один вид поискового спама – дорвеи, клоакинг, редирект.

Дорвей – это специально составленная промежуточная страница.

Клоакинг – это способ, когда пользователь видит один контент, а поисковая система – другой.

Редирект – переадресация пользователя на другую страницу. Все эти способы не являются результатом получения релевантной информации.

Как поисковые системы борются с поисковым спамом? Пользователи, главная задача которых является получение прибыли, не обращают внимание на то, чтобы дать пользователю интересующую его информацию, они попросту его обманывают. Поисковые системы тоже препятствуют распространению спама, поэтому внедряются более новые и одновременно жесткие технологии, порой блокирующие сайты с плохим контентом. Но благодаря таким технологиям, пользователь всегда будет получать актуальную для него информацию.

Оставьте комментарий