Базовые требования к оптимизации сайта под Google

Ресурс должен быть подготовлен к ранжированию Гугл машиной. Для того чтобы попасть в топ-поиск, ресурс должен соответствовать определенным требованиям.

1. Уникальный контент.

На ресурсе должны быть опубликованы только уникальные иллюстрации и уникальный тестовый контент. Гугл любит качественные ресурсы, которые созданы для пользы пользователей. Контент нужно периодически обновлять. Лучше всего несколько раз в неделю, иначе ресурс быстро потеряет рейтинг и позиции в поисковой выдаче.

Также немаловажно писать актуальный и подходящий по тематике сайта контент. Например, если у вас сайт о раскрутке в соцсетях, то можно написать статью на тему: накрутка подписчиков в инстаграме.

2. Карта сайта.

На каждой хорошем ресурсе должна присутствовать карта. В идеале, для Гугл, карта должна быть не одна, а две. Одни из них для поисковой машины, другая – для посетителей.

Таким образом, буде проще индексировать страницы, а это поможет эффективно оптимизировать ваш ресурс.

3. Заголовки и мета-теги.

На каждой странице должны быть уникальные мета-теги. Если при поиске найдутся дубликаты или копипаст, ресурс может быть забанен.

4. Скорость загрузки.

Страницы на ресурсе должны загружаться быстро. При оптимизации ресурса важно проверить, как быстро загружаются страницы. Ни один пользователь не будет ждать долго, пока страница загрузится, ему будет проще перейти сторонний ресурс.

5. Стабильный хостинг.

Для удачного продвижения ресурса, важно, чтобы хостинг был доступен круглосуточно, как для поисковых машин, так и для посетителей вашего ресурса. Если поисковая машина не сможет найти ресурс, то страницы, которые индексировались раньше, не попадут в топ-выдачу Гугл вообще.

6. Ссылочная масса.

Внешний ссылки – надежный помощник быстрой индексации страниц ресурса. Внешние ссылки лучше всего получать с тех ресурсов, которым пользователи сети доверяют больше всего.

Оставьте комментарий