4 способа, с помощью которых Google меняет СЕО

4 способа, с помощью которых Google меняет СЕО

Всего несколько лет назад оптимизацию для поисковых систем многие считали специализированным знанием. Теперь это динамичная, многогранная дисциплина онлайн-маркетинга, которая стала одним из важнейших требований для каждого интернет-маркетолога.

Google облегчила и ускорила этот сдвиг, изменив игру так, чтобы помочь пользователям найти информацию быстрее. Как это было сделано?

1. SEO теперь предназначается больше для построения бренда, чем для манипуляции или обмана.

Изменения последних двух лет уже повлияли на наше восприятие поисковой оптимизации. Мы больше не говорим только о ссылках, ключевых словах и PageRank при раскрутке и продвижении сайтов в гугле. Вместо этого, мы обсуждаем брендинг и содержание стратегии его построения.

Запуск алгоритмов Пингвин и Панда были ясным сигналом для веб-мастеров и специалистов по маркетингу: Google больше не потерпит манипулятивных тактик или некачественного контента в результатах поиска. Результат? Качество контента стало единственным вариантом для достижения видимости в результатах поиска.

2. Google больше не просто поисковая система.

Да, Google стартовал в качестве поисковой системы, и он продолжает служить этой функции. Но Google также стал лидером в помощи потребителям в поиске информации. Он старается предвидеть и угадывать запросы людей и быстрее выдавать необходимую информацию.

3. Ссылки являются ключевыми, но по другой причине.

В настоящее время широко распространенным мнением является то, что количество и качество внешних ссылок на вашем домене и отдельных страницах на вашем сайте являются основными факторами в алгоритме ранжирования. На самом деле Google настроил свои алгоритмы так, чтобы дать более низкий алгоритмический вес внешним ссылкам. Тем не менее, даже если ссылки становятся неактуальными для целей SEO, это не значит, что они не будут по-прежнему иметь жизненно важное значение для вашей онлайн-маркетинговой кампании.

4. Будущее в мобильном трафике.

Google сейчас все больше ориентируется на мобильный поиск информации. Поскольку все большее количество запросов происходит на мобильных устройствах, СЕО меняется в этом направлении.

Надеемся, что знание деятельности Google в отношении СЕО помогут вам поднять ваш сайт в самые топы поисковой выдачи.


Оставить комментарий