4 мощных данных SEO метрики, которые нужно смотреть постоянно

4 мощных данных SEO метрики, которые нужно смотреть постоянно

Отслеживание веб-аналитики не является делом, о котором можно сказать «настроил и забыл». Для вас как для предпринимателя, важно постоянно пересматривать данные веб-аналитики, особенно когда речь идет о SEO . Данные помогут вам отслеживать негативные или позитивные изменения в выдаче вашего сайта в поисковых системах. Вот какие данные вам следует постоянно отслеживать.

1. Источники трафика.

Это говорит вам, о том кто приходит на ваш сайт и как они его нашли в интернете. Это должно проверяться один раз в неделю. Этот доклад покажет вам все виды данных сразу, так что вы можете быстро оценить качество и количество трафика.

2. Отчет о совершенных действиях.

Это информация о том, что происходит, когда человек завершает какое-то действие на вашем сайте – подписка на рассылки и обновления, покупка и т.д. Другими словами, вы можете увидеть, насколько ценными были ваши усилия по оптимизации сайта.

3. Количество и качество просмотров контента.

Это еще один важный показатель. Содержимое всего современного SEO заключается в качестве отображения контента. Это то, ради чего человек заходит на ваш сайт. Отслеживание этих цифр поможет вам получить обратную связь о качестве ваших статей.

4. Сообщение об отказах.

Этот показатель вычисляет, сколько времени посетители остаются на вашей странице. Это еще один показатель, в соответствии с которым поисковые системы отслеживают качество вашего сайта. Необходимо постоянно работать над повышением качества контента, чтобы уменьшить показатель отказов.

Надеемся, что данные, которые вы отслеживаете, помогают вам улучшить работу вашего сайта.

P.S.: А вы знаете о бесплатном конструкторе сайтов Wix и о том, какие сайты можно создавать с его помощью? Нет? Например, здесь подробно описано как создать посадочную страницу на Wix.


Оставить комментарий