По мере изменения условий поисковой оптимизации сегодня недостаточно создавать сотни ссылок, или насыщать страницу ключевиками, чтобы добиться хороших результатов в контекстной рекламе.
Оптимизация сегодня является более сложной. Вот что делают сегодняшние самые инновационные оптимизаторы, чтобы добиться хороших результатов в поисковом маркетинге:
1. Реализация «схемы» разметки везде где только можно.
Инновационные оптимизаторы знают, что разметка схемы является следующей волной поиска инноваций — она делает ваши поисковые объявления более визуальными, так что они выделяются, что увеличивает соотношение кликов к показам.
2. Оптимизация для гиперлокальных категорий.
Поисковые системы с каждым годом становятся все умнее, учитывая местные результаты поиска.
Инновационные оптимизаторы понимают, что они должны оптимизировать бизнес для локального поиска, подчеркивая местное расположение бизнеса.
3. Оставаться в курсе современных тенденций и новинках алгоритма.
Каждый SEO-специалист должен знать изменения в алгоритме. Те, кто ищут тенденции сейчас, смогут лучше предсказывать будущее. Компаниям не мешало бы использовать эту склонность к пытливому любопытству, присущую оптимизаторам и применять то, что они могут раскрыть в новых направлениях.
Инновационные оптимизаторы раньше всех узнали об изменениях с помощью алгоритмов Пингвин и Панда, предсказав эти изменения, и предвосхитив их последствия, защитив себя от их негативного воздействия.
Мы находимся в эпохе, когда оптимизаторы берут на себя инициативу в качестве новаторов и стратегов. Например, простая регистрация в каталогах на сегодняшний день уже недостаточна для хорошего продвижения сайта. Стоит воспользоваться всеми преимуществами инновационного подхода, для того, чтобы продвигать свои товары и услуги в сети.