10 советов о том, как проектировать для WEB

Эта статья познакомит вас с одной из самых больших проблем проектирования для web и надеемся, даст вам повод для размышлений, когда вы начнете свой следующий web проект.

1. Помните! У вас очень мало времени. Используйте его с умом.

Я где-то читал, что посещение страницы в среднем по интернету занимает всего 4 секунды. Это не дает вам достаточно времени, чтоб произвести впечатление на пользователя и заставить его связать свою жизнь с вашим сайтом. А значит, вы должны быть настолько точны насколько возможно, рассказывая о вашем сайте. Если это займет больше нескольких секунд, пользователь потеряет интерес и уйдет...

2. Пользователь сканирует web.

Когда вы входите в комнату, вы не видите в ней каждое отдельное лицо. Сначала вы только замечаете фигуры людей и обстановку внутри. Вы осматриваете, как бы сканируете комнату. Затем вы видите то, что приковывает ваше внимание. Подобное случается каждый раз, когда вы в первый раз заходите на web-сайт. В первую очередь пользователи «сканируют» главную страницу. И вы должны использовать это, чтобы направить пользователя туда, куда вам нужно. Это может быть, например, кнопка регистрации, ссылка «узнать больше», баннер, сообщение в блоге ...

3. Самый заметный — левый верхний угол сайта

Это известный факт. Главная причина в том, что люди читают книги и статьи, начиная с левого верхнего угла, кроме того, ранние web-сайты и приложения создавались по этому же принципу. Мы часто ставим логотип в левом верхнем углу и это хорошая идея. Но если добавить другой элемент или два повыше, это сделает их более заметными (ссылка на логин, поисковая форма, лозунг...)

4. Помните об области F

Некоторые социологические исследования доказывают, что пользователи просматривают страницу в виде заглавной буквы F. Верхняя область просматривается полностью, середина только на половину, а в нижней только левая часть. Это важно помнить, если не можете решиться, куда лучше поставить информационные блоки в вашем дизайне.

5. Не забывайте, что пользователь игнорирует или не любит

Пользователи игнорируют рекламу. Они приучены игнорировать рекламные баннеры или текст. Избегайте проектировать что-либо, что выглядит, как реклама. Кроме того, пользователи игнорируют большие блоки текста. Ни у кого нет времени (терпения), чтобы прочитать большой объем текста, только, чтобы понять, о чем данный материал.

6. Текст vs графика

Один интересный факт. Текст захватывает больше внимания, чем любая навороченная графика! Если вы хотите донести свою мысль до читателя, используйте большой слоган вместо клевой заглавной картинки...

7. Привлекайте внимание элементами дизайна

Хорошими элементами для привлечения внимания являются текстовые слоганы, призывающие к действию, кнопки (обычно используются яркие цвета), различные пошаговые списки или списки вообще...
Если вы пишите длинную статью, одной из самых важных вещей является заголовок. Заголовки привлекают внимание, как ничто другое. Используйте их должным образом, объясняя пользователю содержание статьи только, как показано в предыдущих шагах.

8. Форматирование текста

У текста больше шансов быть прочитанным, когда он отформатирован должным образом. Не бойтесь использовать много параграфов, блоков информации выделенных жирным или с наклоном, блоков с кавычками, текста с подчеркиванием или текста состоящего из заглавных букв... Это все делает текст более привлекательным на вид... Конечно, вам понадобиться использовать форматирование, чтобы подчеркнуть важные слова или предложения, и вести вашего читателя через статью.

9. Используйте «чистую» графику

Ранее упоминалось, что пользователи игнорируют объявления. Когда вы используете графику в своем дизайне, убедитесь, что она не слишком нагружена, аморальна и непонятна. Большинство людей не хотят долго смотреть на изображение, которое слишком перегружено или цветасто. Графика должна быть чистой и не должна смущать.
То, что вы можете использовать, чтобы привлечь внимание графикой — это лица людей, особенно, когда глаза на фотографии смотрят прямо на пользователя. Так же вы можете использовать глаза на фотографии, чтоб указать пользователю на определенную область.

10. Используйте пустое пространство

Используйте пустое пространство, чтобы дать некоторому элементу большей видимости. Если определенный элемент очень близок к краю страницы или к другому элементу, то это будет смотреться запутывающе и некрасиво. Дайте ему немного «воздуха подышать». Это особенно относится к текстовым блокам.

Оставьте комментарий